Один из немногих действительно уникальных художников хип-хопа, чтобы кутить на коммерческой стороне промышленности в течение начала 2000-ых, Канье Уэст провел большую часть своего времени, производя аккуратные хиты для Jay-Z и других главных рэперов, все же он в конечном счете воспользовался случаем, чтобы начать его собственную карьеру постукивания также. [Канье Уэст, Рэпер] Предоставленный, сам запад не был феноменальным рэпером, но у него было большое движение для него. Для одного он был остроумным, придумывая из ряда вон выходящую лирику как "Она сделала, чтобы светлокожий друг был похож на Майкла Джексон/гота, темнокожий друг похож на Майкла Джексона", которые были умны и забавны в то же самое время, даже если они не использовали тщательно продуманные рифмующие схемы а-ляRakim или мотивы уличного пророка а-ля Nas. Во-вторых, у него был монотонный поток, который заставил его походить на рэпера обывателя, как будто он был Вашим парнем с вниз улицы (или возможно Вы непосредственно), даже при том, что он был, фактически, закаленным рэпером, который плевался игрой, так как он сначала услышал Управляемый-D.M.C. путь назад в день. Кроме того его beatmaking навыки были несравненными: торговая марка имеющее определенную высоту, расколотое использование несколько распознаваемых образцов для его крюков, и аналогично прикосновение программирования барабана шага заикания торговой марки для его ритмов - простое все же мощная комбинация. И наконец, из-за его hitmakingверительных грамот, у него были связи с некоторыми из главных имен в промышленности от Jay-Z и Лудэкриса Даме Дэш и Джейми Фоксу, все из которых помогли Западу успешно начать его сольную карьеру с ударом. [Канье Уэст, Рэпер] Тот удар произошел в течение вводных недель 2004, если не одна но две песни, показывающие его, поскольку рэпер ("Через Проводной" и "Медленный Jamz") был совершенно вездесущим, насыщая видео музыкой телевизионное и городское радио, все время взлетающее к вершине диаграмм. Конечно, Запад не был никаким незнакомцем к успеху, произведя хиты в течение многих лет, но внезапно он не был только пользующимся большим спросом производителем - он был человеком момента, последнего в длинной линии на мгновение совершенно новых, раскаленных рэперов, которых втискивают в центр внимания средств массовой информации. [Канье Уэст, Рэпер] Все же в то же самое время Запад не был Вашим обычным рэпером суперзвезды. Снова, он был очень Вашим рэпером обывателя, полагаясь больше на его остроумие и его серьезность (и его собственный beatmaking) чем обычный коктейль пола, наркотиков, насилия, и уличных мечтаний (хотя у него действительно была хорошая предыстория автокатастрофы) - весь из которого, конечно, был освежающим приблизительно 2004 вслед за 50 центами. [Канье Уэст, Рэпер] От из левой стороны поля (то есть, Чикаго, что-либо кроме рассадника хип-хопа), Запад был маловероятной сенсацией и не раз бросил вызов бедственной ситуации. Как столь многие другие, которые были первоначально вдохновлены Управляемым-D.M.C., он начал как только другой стремящийся рэпер с безграничной страстью к хип-хопу, хотя рэпер со способностью превращать в золото все, к чему прикасаешься, когда он прибыл в beatmaking. И действительно его beatmaking навыки получили его ногу в промышленной двери. [Канье Уэст, Рэпер] Хотя он сделал довольно мало примечательной производственной работы в течение конца 90-ых, именно его работа для Птицы Рух парня в рассвет нового тысячелетия взяла его карьеру к следующему уровню. Рядом с товарищем Только Сверкает новый талант, Запад стал одним из движения Птицы Рух - производителям, последовательно поставляя горячие следы альбому после альбома. Он сначала поймал общее ухо в 2001, когда он приправил важнейший альбом Проекта Jay-Z "Поглощением" и "Izzo (H.O.V.A).." [Канье Уэст Рэпер] Обе песни были огромными успехами, частично так из-за торговой марки Запада beatmaking стиль, который был в значительной степени основан на образце - в этих блестящих случаях прежние отрывки приспосабливания следа "Пяти Doors Одному," последний Jackson 5 "я Хочу Вас Назад." [Канье Уэст Рэпер] Более высококлассное производство следовало, и прежде, чем долгое слово распространялось, тот Запад собирался выпустить собственный альбом, на котором он будет стучать так же как производить. К сожалению, тот альбом был долгим временем, прибывая, пододвинутый обратно и затем пододвинутый обратно снова. Не помогало, конечно, что Запад испытал трагическую автокатастрофу в октябре 2002, которые почти стоят ему его жизни. Он извлекал выгоду из травмирующего опыта при использовании этого как вдохновение для "Через Провод" (и его соответствующее видео), который позже станет свинцовым синглом для его в конечном счете выпущенного дебютного альбома. [Канье Уэст, Рэпер] Тот дебютный альбом, Уволенный Колледжа (2004), непрерывно отсрочивался, в то время как Запад продолжал производить в большом количестве большие хиты для подобных Talib Kweli("Продвигаются"), Ludacris ("Встают"), Jay-Z ("'03 Bonnie & Clyde"), и Алишия Киз ("Вы не Знаете Мое Имя"). Тогда, так же, как "Через Провод" ломался классный в заключительной части 2003, другая Западная песня загорелась, сотрудничество с Twista и комиком/актером Джейми Фоксом, названным "Медленный Jamz", который дал рэперу/производителю две одновременно вездесущих одиночных игры и очень ожидаемый дебютный альбом. [Канье Уэст, Рэпер] Как с так многими из песен Запада, эти два вели несколько распознаваемые основанные на образце крюки - Чака Кан "Через Огонь" в случае "Через Провод," и Лютер Фандросс "Дом Не Является Домом" в случае "Медленного Jamz." Запад зарабатывал десять назначений на 47-ые ежегодные премии Грэмми, проводимые в начале 2005. Уволенный Колледжа получил Лучшую премию Альбома Рэпа, "Прогулки Иисуса" выиграли Лучшую Песню Рэпа, и кредит написания песен на "Вас не Знает, что у Моего Имени" был Запад, делящий Лучшую премию Песни R&B с Алишией Киз и Гарольдом Лилли.
|